apps close

Монетизация Вконтакте: 3 способа заработка

VK — крупнейшая социальная сеть на территории СНГ. Здесь пользователей ждут не только их друзья и коллеги по работе, но и большое количество тематических сообществ, музыки и видео. Монетизация Вконтакте позволяет использовать соцсеть для стабильного заработка. В этой статье мы разберем, что для этого нужно.

Что нужно для заработка в VK?

Доход приносят крупные паблики. Размер заработка зависит в основном от следующих факторов:

  • тематики сообщества
  • количества подписчиков
  • географии
  • внутренних показателей (среднее количество просмотров, лайков и так далее)

Создать сообщество можно на любую тематику — от авто до новостей в конкретном регионе.

Способы монетизации Вконтакте

Если у вас уже есть раскрученная страница, тогда вы можете использовать следующие варианты монетизации:

  • прямое размещение рекламы
  • Маркет-платформа
  • рекламная сеть

Прямое размещение рекламы

Это один из самых прибыльных способов для раскрученных групп. Это связано со следующими преимуществами:

  • не нужно выплачивать комиссию социальной сети и НДС
  • индивидуальные условия сделки
  • предоплата за размещение поста

Согласно правилам соцсети Вконтакте администратор может размещать до трех публикаций в день с пометкой «Реклама». При размещении следует учитывать и другие правила, которые запрещают:

  • закреплять рекламный пост
  • использовать формат «Продолжение в следующем посте»
  • рекламировать фишинговые сайты и ресурсы с вирусами
  • публиковать посты на запрещенные в России товары и услуги

Искать рекламодателей необходимо самостоятельно. Обязательно в группе укажите контакты для обратной связи.

Маркет-платформа

Это специальный сервис в ВК, который объединяет рекламодателей и владельцев сообществ. Подключить группу к Маркет-платформе можно после 1 месяца работы и достижения среднесуточного охвата подписчиков в 7500 или более. После выполнения условий на странице паблика появится соответствующая вкладка.

Администратором предоставляется возможность указать тематику сообщества, стоимость размещения и добавить дополнительное описание для рекламодателей. Все заявки отображаются в личном кабинете и разделены на несколько групп:

  • все
  • ожидают публикации
  • активные
  • выполненные
  • отклоненные
  • просроченные

Владелец сообщества получает полную сумму оплаты. Рекламодатель отдельно платит комиссию социальной сети и НДС. Оплата будет переведена после выполнения условий сделки. Для этого рекламный пост должен отображаться в группе на протяжении суток.
За выполнением условий следит автоматизированная система. В случае нарушения администратор рискует не только остаться без оплаты, но и получить дополнительные ограничения.

Оплату можно вывести несколькими способами:

  • банковская карта
  • электронные кошельки
  • безналом для юридических лиц

Минимальная сумма вывода составляет от 500 рублей.

Рекламная сеть

Включить партнерскую сеть ВК могут только те группы, которые подключены к Маркет-платформе. При использовании этого способа монетизации администраторы получают доход от размещения рекламы на странице паблика и в ленте новостей.
Главное преимущество рекламной сети заключается в автоматическом размещении рекламных постов. Таким образом, владельцам сообществ не нужно совершать никаких действий для получения дохода.
Такой подход позволяет администраторам сконцентрироваться на создании нового контента, увеличении количества подписчиков и их вовлеченности в развитии сообщества. За качеством рекламных объявлений следят модераторы Вконтакте.
К участию допускаются группы, которые соответствуют следующим требованиям:

  • возраст более трех месяцев
  • доступ к контенту открыт для всех пользователей
  • при публикации рекламных постов напрямую используется пометка «Реклама»
  • в названии и описании паблика отсутствует нецензурная лексика
  • сообщество создано для распространения интересного контента, а не ради заработка на рекламе

Чтобы подключиться к рекламной сети следуйте простой инструкции:

  1. Зайдите в свое сообщество.
  2. Перейдите в управление.
  3. Выберете раздел «Монетизация».
  4. Нажмите на кнопку «Подключиться».
  5. На сайте партнера SocialCentrum авторизуйтесь, используя данные для входа в свою учетную запись VK.
  6. В разделе «Рекламная сеть» нажмите на кнопку «Подключить РСВК».

Максимальный срок рассмотрения заявки 7 дней. После одобрения заявки можно зайти в раздел «Монетизация» в своей группе и включить рекламу.

Заключение

Нельзя определенно сказать, как лучше монетизировать группу в VK. Каждый случай необходимо рассматривать в отдельности. Преимущество социальной сети заключается в том, что администраторы могут одновременно использовать все предложенные способы. Главное соблюдать правила сети, планировать публикации за 24 часа до размещения и использовать пометку «Реклама».
Если у вас остались вопросы по монетизации групп Вконтакте, оставляйте их в комментариях. Наши авторы обязательно вам помогут.

Доступ к лучшим офферам